Компания Yahoo приняла решение о закрытии рекламной сети
Yahoo Publisher Network. Дата закрытия намечена на 30 апреля текущего года.
Yahoo попросила участников сети убрать информацию со всех сайтов до даты
закрытия.
Решение Yahoo является частью стратегии реорганизации бизнеса и
минимизации расходов на развитие и поддержание проектов, не относящихся к
основной части бизнеса и не генерирующих значительной прибыли. YPN была
открыта пять лет назад и до сегодняшнего дня оставалась в стадии
«бета».
В качестве альтернативы YPN пользователи, которые хотят продолжать
работать с рекламной сетью, могут использовать функционал рекламной сети Сhitika. В настоящий момент Сhitika уже открыла приветственную
страницу для участников сети Yahoo. На странице есть ссылка на
инструкции, которые позволят владельцам сайтов относительно
безболезненно перейти с одной рекламной сети в другую. Search
Engine Journal
|