Кейсы по продвижению сайтов и увеличению трафика
- Кейс из России: Как Radario собрал за сутки аудиторию в 200 тысяч человек на проекте «Театр.Go»
 - Как за год вырасти с 2 клиентов до 102 — опыт сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro
 - Белый кейс: Увеличение трафика строительного сайта в 12 раз за 4 месяца без использования биржевых ссылок
 - Кейс по продвижению сайта «Едим Дома!»: увеличение поискового трафика с 2,5 до 8 млн. визитов в мес.
 - Опыт торговой площадки Supl.biz: Как российскому проекту выйти на окупаемость за 4 месяца
 - Кейс: как увеличить трафик с поиска в несколько раз для интернет-магазина за 3-4 месяца
 - Кейс: увеличение посещаемости новостного ресурса в 3,5 раза за 6 месяцев
 - Кейс «Мегатрус» – продвижение молодого сайта в Москве
 - Кейс по продвижению магазина обоев и штор: увеличение поискового трафика с 60 до 4500 переходов в месяц
 - Кейс: Американские горки в Яндексе
 - Продвижение строительного сайта. Кейс: раскрутка услуг по строительству
 - Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
 - Кейс: продвижение портала от отчаяния до начала успеха от 460 до 17700 человек в месяц
 - Пример продвижения сайта по низкочастотникам. Кейс «Гостиницы Харькова»
 - Простые примеры улучшения посещаемости и конверсии сайта. Кейс дата-центра TEL Hosting
 - Кейс вывода молодого сайта в высококонкурентный ТОП
 - Кейс: как мы вывели высокочастотный запрос в ТОП-10
 - Кейс: Лечение сайта правильной внутренней оптимизацией
 - Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год
 - Кейс. Форекс блог под США с 0 до 8000 посетителей в сутки
 - Влияние даты публикации на трафик из Google
 - SEO-хитрость с датой публикации
 - Свежий кейс: в ТОП после внутренней оптимизации
 - Кейс: продвижение событийного запроса
 - Увеличиваем траф в 8 раз, поднимаем доход в 5 раз!
 
Кейсы по снятию фильтров поисковых систем
- Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин»
 - Кейс: Инструмента по отклонению ссылок недостаточно для снятия пенальти в Google
 - Как на самом деле работает инструмент Google Disavow Links при защите от «Пингвина»
 - Кейс о снятии фильтра Google за некачественные ссылки
 - Кейс: снятие автоматических санкций Penguin и увеличение ROI в 4 раза
 - Мини кейс: быстрое снятие ручных санкций Google с зарубежного сайта
 - Кейс: как снять ручные санкции Google, вернуть позиции и трафик
 - Кейс: Как мы справились с Пандой и вернули трафик на сайт
 - Кейс по выводу из фильтра Google Panda интернет-магазина отопительной и водоснабжающей техники: ROI 338%
 - Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
 - Как выйти из фильтра за накрутку ПФ: реальный опыт на примере нескольких сайтов
 - Кейс: Как мы вывели сайт из-под фильтра за накрутку ПФ
 - Кейс: вывод из-под фильтра Яндекса за “невидимый” спам
 - Как выйти из-под фильтра Яндекса за рекламу, которой нет на сайте
 - История двух королевств: кейсы по выходу из-под аффилирования
 - Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию
 - Как выйти из-под фильтра за переоптимизацию? Два реальных кейса
 - Как технические проблемы с seodic.ru повлияли на его поисковый трафик
 - Как вывести сайт из-под фильтра: 8 нестандартных кейсов
 - Кейс по снятию автоматического фильтра Яндекса: возврат трафика за 44 дня
 - Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords
 
Кейсы по накрутке поведенческих факторов
- Кейс: как я накручивал поведенческие факторы, и через 3 года Яндекс меня спалил
 - Мой опыт накрутки ПФ под Яндекс: стоит ли?..
 - Как я «крутил» поведенческие факторы
 - Накрутка поведенческих факторов: готовы поймать фильтр?
 - Накрутка ПФ в Movebo: 5 анти-кейсов
 
Кейсы по контент-маркетингу и PR
- Внутренний и внешний контент-маркетинг: кейс texterra.ru
 - Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить
 - Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс «Текстерры»
 - Почему ваш контент не работает: мой личный кейс
 - Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии
 - В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг
 - Максим Ильяхов о том, как правильно составить текст с рассказом о себе
 - Про контент-маркетинг на США на примере кейса: 51 публикация за 5 месяцев
 - Продвижение сложного нишевого продукта в рунете — опыт статейной биржи Webartex
 - Как стартапу привлечь первый трафик в рунете — опыт российского проекта «Покупки с умом»
 - Как написать заголовок и не облажаться — на примере каталога IKEA
 - Как за 2 часа бесплатно повысить продажи сайта на 47% с помощью новых заголовков
 - PR-кейсы: Самые удачные публикации российских ИТ-стартапов
 - Кейс: скрытый маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина
 - Колосс на глиняных ногах или уязвимость компаний в интернете. Реальный кейс по чёрному PR
 
Кейсы по естественному улучшению поведенческих факторов
- «Мосигра»: Как мы увеличили время пользователя на сайте в 6 раз
 - Кейс: Уменьшение количества отказов в 2 раза за счет адаптивного дизайна
 - Кейс: Как завлечь и удержать посетителей на новостном сайте?
 - Кейс: Как оживить посетителями региональное интернет-СМИ
 - Как увеличить количество просмотров постов на 158%
 - Кейс Skyeng: Пошаговая инструкция по созданию мобильной версии сайта
 - Улучшаем поведенческие факторы и выходим в топ. Калькулятор на сайте
 
Кейсы по улучшению конверсии и проведению А/Б-тестов
- Как мы увеличили конверсию сайта по строительству домов на 24% за 1 день
 - Кейс: от 50 к 100 регистрациям в сутки. Оптимизируем форму регистрации
 - «Мосигра»: Как увеличить конверсию с помощью описания товара
 - Как 3 незначительных изменения на странице прайс-листа помогли увеличить продажи
 - Польза Growth Hacks: как читатель ЦП улучшил воронку оплаты за две минуты
 - «Живое» юзабилити: тест-драйв сайта сети кинотеатров «Планета кино»
 - Эксперимент TJournal: Какие социальные кнопки приносят больше трафика
 - Как повысить конверсию сайта в 2 раза без финансовых затрат
 - Повышение конверсии на сайте стрип-клуба
 - Как увеличить конверсию лендинга на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics
 - Оформление заказа в корзине. От сложного к простому
 - 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
 - Почему A/B-тесты уменьшают конверсию — опыт российской компании Driveback
 - Опыт Wargaming: как с помощью A/B-тестов увеличить просмотры на YouTube
 - Кейс российского проекта: Какой онлайн-сервис для проведения А/B-тестирования выбрать
 - «Добавить в корзину» против «Купить в один клик»: +58% к конверсии
 
Кейсы по продвижению Вконтакте
- Кейсы по таргетированной рекламе Вконтакте с помощью приложения Церебро Таргет
 - 20 кейсов по таргетингу Вконтакте
 - Подборка лучших статей по Таргету ВК
 - Кейс: продвижение Вконтакте творческого вечера Эмира Кустурицы
 - Кейс по продаже билетов на концерт музыкальной группы ОдноНо
 - Кейс: таргетинг ВК для бесплатной онлайн-конференции
 - 10 000 взрослых подписчиков в группу ВК за 10 000 рублей
 - Кейс по привлечению людей на мероприятие в йога-центр
 - Кейс: продвижение автомобильных товаров Вконтакте
 - Кейс: таргетинг для центра снижения веса
 - Кейс: продвижение школы иностранных языков
 - Кейс по работе с трендом в таргетированной рекламе
 - Кейс по таргетированной рекламе подарков
 - Кейс «Интернет-магазин китайских смартфонов»
 - Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
 - Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka
 - Кейс: насколько эффективна реклама в паблике MDK
 - Как набрать 60 тысяч подписчиков «ВКонтакте» за полтора месяца?
 - Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»
 - Кейс: рекламный пост с поддельным опросом
 - Кейс: Увеличиваем количество подписчиков Вконтакте репостами
 
Кейсы по продвижению в Facebook
- Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget
 - Фейсбук не может справиться с таргетингом: кейс Мегафона
 - Чему я научился за год работы с рекламными инструментами Facebook
 - Как с помощью сервиса Pepper.Ninja втрое снизить затраты на рекламу в Facebook?
 - Как привлечь целевую аудиторию в Facebook по 3 рубля
 - Как попасть в игровой топ Facebook: кейс компании Plarium
 
Кейсы по продвижению в Instagram
- Кейс по продвижению в Instagram на примере National Geografic Россия
 - Кампания LEGO Russia в «Инстаграме»: задача, основные этапы и результаты
 - «Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram
 - Как набрать 25 тысяч подписчиков в Instagram за 2 месяца
 - Как своими руками раскрутить бизнес в Instagram за полгода без накруток
 - Кейс: продвижение ресторана в Instagram
 - Как ПРАВИЛЬНО проводить конкурсы в Instagram
 
Кейсы по email-маркетингу
- Кейс по email-маркетингу: texterra.ru
 - Артем Чуканов: Как «Киноход» запускал email-рассылки
 - Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков
 - [КЕЙС] Email маркетинг, который помогает получать Клиентов
 - Кейс по email-маркетингу. Реанимационное письмо c open rate 34%
 - Как не нужно реактивировать email-подписчиков: опыт «Нетологии»
 - Письма счастья: Как российские интернет-магазины напоминают о «забытых корзинах»
 - Как российские интернет-магазины собирают свои базы для email-рассылок
 - Антикейс Email-маркетинга: как меня забанил Mailchimp, и я потерял доверие и всю свою базу подписчиков
 - Почтальон звонит дважды, или Как увеличить open rate
 - Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать
 - Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 17 самых популярных компаний на рынке
 - Как набрать подписчиков в рассылку, нарушив правила юзабилити, или Повышаем конверсию формы подписки
 
Кейсы по видеомаркетингу
- Шанти-Шанти.рф: как раскрутить интернет-магазин с помощью видеообзоров?
 - Кейс магазина E96.ru: Как на 200% увеличить количество трафика с помощью iPhone и усов
 - Кейс: Видео детского центра «КидБург» о стрессовом собеседовании стало лидером российского YouTube
 - Разбор вирусного кейса «Еноты устроили дебош в офисе московской компании»
 - Кейс. Вывод на рынок нового продукта с помощью видео
 - Кейс по созданию вирусного рекламного ролика для сервиса Kopikot
 - Видеоканал одного из лучших российских агентств по созданию вирусного видео
 
Кейсы по созданию вирусного контента
- 15 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru
 - Кейс из Украины: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
 - Как продать квартиру с помощью котов: проект Mosaic и Maxus для «Сбербанка»
 - «Связной.Еда»: Как собрать 7 000 подписчиков с помощью первоапрельского розыгрыша
 - Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс
 
Кейсы по созданию посадочных страниц
- Кейс: Как при помощи счетчика расходов на зарплату собрать 2 000 электронных адресов
 - Опыт «Рокетбанка»: как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса
 - Распространенные ошибки при создании лендингов, адаптированных под пользователей
 - Кейс: Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать 5 млн. рублей в месяц
 - Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю
 - Кейс о продающей целевой странице для сайта в тематике «детская одежда оптом»: ROI 9980%
 
Кейсы по использованию онлайн-чатов, систем для колтрекинга и других сервисов
- Кейс: как отключение активных приглашений в чат уменьшило количество наших обращений в 12 раз
 - Кейс: о том, как мы 2 месяца тестировали сервис Chaser и что нам это дало по лидам
 - [Эксперимент] CallBack-виджет «позвоним за 30 секунд» как метод привлечения клиентов
 - Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser
 - Как отслеживать звонки клиентов — опыт российской eCRM-платформы PrimeContext
 - Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте
 - Кейс из России: Как интернет-магазин мебели Hoff отслеживает звонки с сайта
 - Кейс «5-кратное увеличение конверсии сайта без увеличения бюджета»
 
Кейсы по созданию и продвижению мобильных приложений
- Кейс приложения «Мята»: Трюки выхода в топ-3 российского App Store
 - App Store: Как привлечь внимание пользователей и редакторов Apple к платному приложению
 - Кейс из России: Как приложение «Обои для iPhone» попало в топ App Store
 - Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
 - Создание мобильного приложения на конкурентном рынке продажи авиабилетов — опыт «Связной Трэвел»
 - Как потерять 3 миллиона и научиться делать проекты — опыт Redmadrobot
 - Как достичь 30% продаж через мобильное приложение — опыт сервиса VisaToHome
 - Кейс из России: Как музыкальный сервис Hitster протестировал на пользователях своё Android-приложение до запуска
 - Кейс из России: Как проект «Моя вода» попал в топ-10 платных приложений App Store
 - Опыт Pocket DJ: Как привлечь 6500 активаций из «ВКонтакте» за пару недель
 - Делимся опытом: Создание мобильного приложения для конструктора сайтов
 
Кейсы по увеличению продаж во время кризиса и под Новый год
- Кейс: увеличение количества заказов в кризис в 2 раза
 - Опыт Spotty: Как в кризис запустить производство фитнес-трекеров для собак
 - Кейс: «Черная пятница», или Black Friday в онлайн-маркетинге
 - Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу
 - Новогодние активности российских компаний
 - Кейс читателя: Как интернет-магазину увеличить продажи перед Новым годом
 - Кейс российской компании Startwish: Как Новый год помог сервису вырасти в 20 раз
 - + 1 350 000 пользователей к паблику Raffaello под Новый год
 
Кейсы по продвижению в офлайне / офлайн-мероприятий
- Как водитель маршрутки продвигает личный бренд
 - Реклама в лифтах для улучшения ПФ?
 - Как мы делали проект, о котором написал Forbes
 - Реклама на асфальте: Как российский стартап проверял эффективность канала
 - Кейс по Seopub: как провести крутое мероприятие с минимальным бюджетом
 - Кейс по Face2Face: лайфхаки по организации конференции для 400 участников
 - Как мы продвигали онлайн-конференцию «iКурилка»
 - Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта
 
Кейсы без категории
- Как использовать чужие фотографии, не нарушая авторских прав — опыт BigPicture.ru
 - Кейс: Как «Нурофен» снимал головную боль с помощью интерактивных изображений
 - «Звездочки» нужны только для повышения CTR поисковой выдачи?
 - Кейс о том, как конвертируется запрос SEO в Google.com
 - Кейс по использованию каталога Yahoo для SEO
 - Как продавать новостройки через Интернет — вся правда
 - 11 безумных SEO-экспериментов
 - Эксперимент: учитывают ли Яндекс и Google GEO Meta теги
 - Относительность времени в Яндексе
 - Эксперимент: как учитываются ссылки из PDF и DOC файлов
 - Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL
 - Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в теге IMG
 - Как поднять позиции сайта, просто поменяв страницу контактов
 - Кейс: вычисляем страницы без трафика при помощи Excel
 - Кейс: Где и как промоутировать материал для наибольшего охвата аудитории: 44 способа
 - С какими сложностями в CMS мы сталкивались, оптимизируя сайты
 - Регистрация в Яндекс Каталоге – регионы, бонусы
 - Эксперимент: как влияет тизерная реклама на позиции сайта?
 - Гениальная бизнес-идея «без воды» или как не быть обманутым, покупая рекламу
 - Волож позвонит, или Как мы сравнивали трафик из Яндекса и Гугла и недоумевали
 - Кейс: учим поисковый движок распознавать грамматические ошибки
 - Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?
 - Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов
 - Кейс по написанию коммерческого предложения
 - Кейс — управление репутацией финансовой компании
 - Бесплатный PDF: Результаты исследования восприятия бренда Конгру
 - Бесплатный PDF: 12 компаний. 1 победитель. Выводы по конкурентному анализу
 - Очень большое количество кейсов по разным тематикам на сайте CMSMagazine
 - Очень большое количество кейсов по тематике SMM на сайте Likeni
 
В заключение
При подготовке данного материала я изучила сайты всех известных мне компаний и блоггеров, которые работают в сфере интернет-маркетинга. К моему удивлению, во многих из них было достаточно сложно найти интересующие меня материалы – отсутствовала форма поиска по сайту и рубрикатор. Поэтому, если я упустила какой-то качественный кейс, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях. И чтобы не было недопонимания, сразу объясню, какие кейсы я считаю «качественными». Качественный кейс в моем понимании – это тот, который написан в мельчайших подробностях, имеет много скриншотов и примеров из практики, и написан не только с целью показать, какие вы хорошие, но и поделиться своим опытом с пользователями, чтобы они не допускали ваших ошибок или, наоборот, смогли повторить ваш успех на своем проекте.
И еще пачка кейсов от Advancets:





