5 причин любить новое слово ключевое слово Google Planner - 21 Октября 2013 - Раскрутка сайта
Раскрутка сайта Суббота, 2016-12-03, 9:44 AM
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » 2013 » Октябрь » 21 » 5 причин любить новое слово ключевое слово Google Planner
5 причин любить новое слово ключевое слово Google Planner
2:14 PM
  1. Вы можете использовать его, чтобы шпионить и салфетки ключевые слова ваших конкурентов
  2. Вы можете найти местные ключевые слова намного быстрее (есть бонус в этом посте)
  3. Это прекрасный инструмент для тех, кто ищет нишевые рынки и другие темы в блоге о
  4. Создание кампаний AdWords легко
  5. Используйте его в качестве руководства, чтобы создать структуру силоса для Вашего сайта (это огромная для релевантности)

Теперь, позвольте мне вдаваться в подробности:

Причина № 1: Использование ключевых слов Planner, чтобы шпионить и салфетки вашего конкурента ключевые слова

На этот пост, я собираюсь использовать мои Интернет-маркетинг блог в качестве примера. Если вы делаете это для вашего собственного сайта, в список пять самых конкурентов веб-сайтов в вашей нише или отрасли.Просто сделайте поиск Google по вашим ключевым словам и получить 3-5 ключевых сайтов.

Для перехода на новый Google по ключевой фразе Planner (вы должны войти в свой аккаунт Google) и введите URL вашего конкурента на "целевую страницу" поле ввода (см. рисунок ниже)

Затем вы получите такие результаты ...

Это те ключевые слова, которые имеют отношение для своего сайта.

Это здорово, как Google знает, какие ключевые слова и идеи группы объявлений имеют отношение к сайту. Я затем начинайте писать об этих ключевых слов, если мой сайт не имеет содержания, который соответствует его.

Иногда, я хочу быть более конкретным, поэтому я буду изменить таргетинг (страна), чтобы увидеть, какие темы ищутся в большой степени для конкретного места (важно для ведения местного SEO продвижение или местного).

Позвольте мне попытаться изменить расположение в Канаду.

Обратите внимание, как среднемесячная поисках спустился вниз и главные ключевые слова изменилось.

Хороший, не так ли.

Но иногда, вы хотите быть более конкретным, и вы только хотите найти длинные ключевые слова хвоста конкретной теме.

Это где я люблю использовать включения / исключения

Я буду вводить длинные вопросы, как ключевые слова хвоста ( почему, что, где, что, как, когда ). Вы можете попробовать другие слова, а также. Google Keyword планировщик показывает мне несколько длинный хвост ключевые слова без использования платного программного обеспечения (см. рисунок ниже).

Длинный хвост ключевые слова важны, потому что они легче ранга в поисковых системах, и они, как правило, имеют более высокие, чем жир преобразования ключевых слов голове.

Сейчас у меня несколько длинный хвост ключевое слово вопросы, что я могу добавить к моему списку ключевых слов.

"Что такое интернет-маркетинг"

"Как увеличить трафик блога"

, "Как сделать интернет-маркетинга"

Причина № 2: Вы можете использовать его, чтобы найти местных ключевые слова намного быстрее

Если вы делаете местных SEO, то вы полюбите эту стратегию. Добавить ваш главный темы или ключевые слова в списке 1 столбец, а затем добавить географических точках (города или государства) в Списке 2 колонки.

Изменение методов обеспечения адресности удобном для Вас месте (я использую США) для этого теста. И нажмите кнопку получить оценки.


На первый, не будет никаких данных в группе объявлений идеи или ключевых слов.

Вот то, что вам нужно сделать в первую очередь. Вам нужно Введите предложение и введите Ежедневный бюджет в полях ввода.

Просто введите любую заявку и ваш ежедневный бюджет. Если вы собираетесь использовать эти исследования ключевых слов для вашего PPC кампаний, то вы можете ввести предложение и бюджет, который Вы готовы тратить в день.

* Вы также можете редактировать типы соответствия на "Точное совпадение" и щелкните по впечатлениям, чтобы разобраться ключевые слова с наибольшей интенсивностью движения потенциал.

Я включал текстовый файл городов США, штатов США и Канады утверждает, что вы можете использовать. Вы можете скачать их здесь .

Причина № 3. Замечательный инструмент для маркетологов нишу, и тех, кто ищет больше тем в блоге о.

Поиск продукта категории Ключевое слово планировщик это отличный способ, чтобы найти "неиспользованный" ниши.

Просто выберите категорию продуктов здесь, а затем нажмите получить оценки.

Я был в состоянии сразу определить " противоскользящая обувь "как потенциальную нишу.

Затем я могу проверить конкурсе SEO для этого ключевого слова с помощью инструмента подсказки ключевых слов сложности. По состоянию на данный момент, это имеет ключевое слово сложности на 35%, что означает, что это не так трудно получить на первое место в результатах поиска - ;)

Причина № 4. Создание кампаний AdWords легко

Если вы не собираетесь использовать платить за клик (PPC), вы можете пропустить эту часть и перейти к № 5.

Чтобы создать ваши кампании с ключевым словом планировщик, просто нажмите на стрелку >> и групп могут быть добавлены к вашему "ключевое слово план"

Нажмите пересмотру оценок, чтобы получить подробную статистику по ключевому слову плана.

Затем введите Ваше предложение и бюджет еще раз. Вы можете изменить типы соответствия, а также (широкое, фразовое, точное).

Вы можете попытаться изменить предложение количествах, и вы увидите, как это влияет на вашу повседневную оценок. Конечно, на самом деле ваша статистика была бы другой, потому что КПП зависит от многих факторов, таких как Click Through цены (CTR), показатели качества (QS) и т.д.

Нажмите кнопку Сохранить отчитываться перед экспортировать его на приборной панели Adwords.Убедитесь, что вы используете тот же счет, как ваш аккаунт AdWords.

Причина № 5. Используйте его в качестве руководства для создания структуры силоса для вашего сайта.

Возможно, причина Я люблю использовать этот инструмент, потому, что она помогает мне находить темы, которые тесно связаны между собой свою нишу. Это помогает мне создать структуру силоса на моем сайте, который поможет мне повысить актуальность на моих сайтах.

Давайте вернемся к моему примеру: противоскользящая обувь

Если я собираюсь построить ниши скользит обувь сайт, я также собираюсь создать категорий / статей на удобной нескользящей обуви, черный скользит обувь, ресторан скользит обувь и т.д.

Этот тип структуры выгодно для пользователей и поисковых систем. Для больших веб-сайтах, я использую это в качестве руководства при создании структуры сайта.


Теперь на вас ...

Как вы используете новый планировщик Google по ключевой фразе? Вам понравился этот пост? Нажмите нравится, пожалуйста, поделитесь и оставить свои комментарии ниже.

Желаю вам больших успехов в интернет-кампаний. Ваше здоровье!


moz.com

Просмотров: 10131 | Добавил: as | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz