Главная » 2009 » Февраль » 14 » Канонический URL - конец дублированному контенту?
Канонический URL - конец дублированному контенту?
11:36 PM
Google, Yahoo и Microsoftобъявили поддержку формата, чтобы помочь положить конец печально известной проблеме - дублированию контента. Со включением нового признака в заголовок кода HTML страниц, которые являются доступными многим URL, Вы можете сказать поисковым машинам, какой URL является привилегированной, 'канонической' версией.
Проблема дублирования контента была в течение долгого времени трудно устранимой.Для сайтов с динамической базой данных, которые используют сессию ID's в URL, это часто имеет место, что к одной вебстранице можно получить доступ через различный различный URL. Другие сайты могут связаться с тем же самым содержанием на вашем вебсайте с различным URL, таким образом уменьшая ценность ссылки и PR страницы для этого содержания.
Новая особенность, объявленная вчера поисковыми машинами большой тройки обеспечивает простое, изящное решение этой постоянной проблемы. Теперь все что вебмастер должен сделать, это включить тег <link> в заголовок кода HTML страницы, который определяет, какой URL является каноническим URL, и поисковые машины обновят их индексы, чтобы отразить это. Google даже утверждает, что разряд страницы двойного URL будет передан каноническому URL.
Компании надеются, что это положит конец дублированию контента. Больше информации о точном использовании тега <link> можно найти в blog post Google Webmaster Centre.