Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы - 20 Марта 2009 - Дневник - Раскрутка сайта
Раскрутка сайта Суббота, 2016-12-03, 9:45 AM
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » 2009 » Март » 20 » Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы
Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы
12:57 PM
   Существует большое число информационных ресурсов и новостных лент, которые публикуют пресс-релизы и новости на различные темы. Такие сайты способны не только привести к вам посетителей напрямую, но и повысить столь нужную нам ссылочную популярность сайта.

   Если вы затрудняетесь создать пресс-релиз или новость самостоятельно, то подключайте журналистов – они помогут вам найти или создать информационный повод.

   О написании качественных пресс-релизов имеется большое количество литературы, хотя все рекомендации по написанию сводятся к нескольким советам:

   Ваш пресс-релиз достаточно интересный? Назначение пресс-релиза информировать окружающих о ваших новостях. Не используйте его для стимулирования прямых продаж. Хороший пресс-релиз должен содержать ответы на все вопросы (кто, что, где, когда и зачем), предлагаю информационным агентствам полную информацию о вашей компании, товаре, сервисе или событии. Если пресс-релиз выглядит как реклама – перепишите его.

   Сильное начало. Начало статьи и первый абзац должен содержать суть всего пресс релиза. Остальная часть должна содержать детали. У вас всего несколько секунд чтобы заинтересовать читателей. Не упустите свой шанс.

   Пишите для масс-медиа. Средства массовой информации будут использовать ваш релиз и публиковать его в своих статьях с незначительными изменениями. Чаще всего журналисты будут брать его как основу или часть более большой статьи. В любом случае постарайтесь составить статью таким образом, как вы хотите чтобы ее распространяли другие источники. И даже если пресс-релиз будет скопирован не полностью, это все равно принесет нужный результат.

   Новости это не все. Ваше впечатление о чем-либо не обязательно означает, что вы должны написать об этом пресс-релиз. Подумайте о вашей аудитории. Для кого Ваши новости будут интересны? ,Если Вы потратили уйму времени для запуска нового проекта. И вам не терпится оповестить весь мир о старте нового бизнеса, но на самом деле для масс-медиа это наиболее неинтересная тема для публикаций. Ежедневно запускается сотни и тысячи новых проектов, и если вы не гигант уровня Google или Yahoo, то мало кого заинтересует ваше начало. Вместо этого сконцентрируйтесь на описании вашего бизнеса, уникальных продуктов и услуг. Постарайтесь ответить в пресс-релизе: «Почему это должно быть кому-либо интересно?». Вставьте уникальную и действительно необычную информацию. Уходите шаблонных фраз: «экономия денег», «отличный сервис» и т.д..

    Ваш пресс-релиз достаточно демонстративный? Используйте примеры из реальной жизни, как ваша компания решила определенные проблемы. Сформируйте проблему и опишите ваше средство ее решения. Пишите примеры как Ваш сервис или продукция удовлетворила потребности или желания, какие результаты можно ожидать в будущем.

    Сосредоточьтесь на фактах. Пишите правду. Избегайте преувеличений. Если вы чувствуете, что пресс-релиз содержит преувеличения, тогда возможно лучше отложить его до лучших времен, когда вы сможете написать его без лишних эмоций. Журналисты по натуре очень скептичны. Если Ваша история звучит слишком заманчиво, то это может навредить Вам.

    Экономьте слова. Используйте ограниченное количество слов, чтобы описать вашу информацию. Не используйте лишние прилагательные, шаблонные фразы. Если вы можете написать более кратко – пишите.

    Остерегайтесь профессионального языка. Используйте как можно меньше профессиональных и жаргонных терминов. Главная цель оптимизировать ваш пресс-релиз для поисковых систем, чтобы в дальнейшем ваш релиз быстро распространился по другим источникам. Профессиональные термины знают ограниченное количество людей, а пресс-релиз должен быть понятен всем.

    Избегайте настойчивой рекламы. Настойчивая реклама ваш враг. Наилучший способ уменьшить эффективность пресс-релиза – вставить большое количество рекламы.

    Получите разрешение. Компании очень ценят собственную репутацию. Не забудьте получить письменное разрешение, прежде чем упоминать в своём пресс-релизе другие компании.

                 Форматирование пресс релиза

    То как вы презентуете свои новости не менее важно, чем само содержание.

    Регистр текста. НИКОГДА НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ТЕКСТ ПРЕСС-РЕЛИЗА В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Грамматика. Трижды проверяйте грамматику, прежде чем публиковать пресс-релиз. Большое количество ошибок может стать причиной отказа опубликовать ваш релиз.

    Без HTML. Никогда не используйте HTML или другие языки разметки в релизе. Ваш пресс- релиз будет распространен по множеству источников. Включение разметки может сделать пресс- релиз нечитаемым на некоторых сайтах.

    Более чем один параграф. Практически невозможно описать новость несколькими предложениям. Если у вас все-таки всего несколько предложений, то задумайтесь, стоит ли вообще публиковать релиз. И не забывайте разбивать ваш текст на параграфы, иначе его очень тяжело читать.

    Не включайте ваш e-mail адрес в текст пресс-релиза. Обычно на сайтах, где есть возможность публиковать пресс релизы в процессе добавления будет возможность указать ваш адрес. Если же вы включите электронный адрес в текст релиза, то вы рискуете получить уйму спама.


   Ищите тематически связанные ресурсы. В Интернете существует огромное количество проектов, которые, не являясь вашими конкурентами, посвящены той же тематике, что и ваш сайт. Старайтесь найти подход к владельцам этих ресурсов, вполне вероятно, что они будут рады разместить информацию о вашем проекте.

   И последнее – это относится ко всем способам получения внешних ссылок – старайтесь несколько разнообразить ссылочный текст. Если все внешние ссылки на ваш сайт будут иметь одинаковый ссылочный текст, то это может быть понято поисковыми системами как попытка спама.


Просмотров: 1417 | Добавил: as | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz