Количество
сайтов в Интернете увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому
крайне важно позиционировать новый сайт. На первый взгляд, только
кажется, что этот процесс легкий и простой.
Точное позиционирование
своей ниши гарантирует 100% результат попадания сайта на первые
страницы поиска среди сайтов данной ниши.
Если ниша небольшая, а
сайт по тематике намного ее больше, то даже заняв ее, сайт будет
конкурировать уже вне этой ниши, а для этого ему потребуются
привлечение больших ресурсов для продвижения. Поэтому многие сайты
оптимизированы под несколько запросов, а то и под один-два запроса,зато
по этим запросам они занимают первые места в поисковиках.
А на кого рассчитан этот сайт? Прежде всего на людей, которые постоянно
работают над новыми методами продвижения сайта в Интернете, начинающих
и продвинутых пользователей. Не секрет, что Интернет, в основном,
англоязычная среда,
и основные принципы продвижения, оптимизированы так, что в первую очередь, индексируются и продвигаются англоязычные сайты.
Русскоязычные поисковые машины, наоборот,отдают предпочтение сайтам на
русском языке.Сравнив, Гугл и Яндекс, мы получим примерное соотношение
во сколько раз, мы сможем получить посетителей больше, если наш сайт
будет на английском языке.
Если мы продаем,только в России какой-то товар, то естественно,
зарубежный трафик нам неважен.И затраты времени и сил на создание
англоязычного варианта сайта в этом случае не оправдаются.
Конечно, любой сайт будет иметь порой уникальный трафик, если в статье
на сайте Вы случайно или намеренно, напишите словосочетание,которое не
встречалось ранее в Интернете, Вы автоматически выдвинетесь по этому
словосочетанию на первое место в поисковых машинах. Обычно это
опечатки,жаргонные словечки,неологизмы, например взять слово
"толерантность" или по-русски терпимость, появилось недавно, несмотря
на различные толкования это слово прижилось только в среде
политиков.Придумайте и Вы новое слово, даже если оно не приживется, Ваш
сайт уже выделится среди других!
Например, векселедержатель по-английски переводится промизор. Если Ваш
сайт связан с вексельными операциями, это словосочетание можно
повторить много раз на сайте...И вот уже неологизм готов. Зато как
запоминается как попадает в тему!
Сейчас любые поисковые машины при наборе любого слова выдают статистику запросов за месяц. К примеру,слово "Вашингтон" было запрошено 550 тысяч раз. А словосочетание "Вашингтон пост" - всего 75 тысяч.
Бывают словосочетания по которым запросов, может быть всего семь в месяц.Но оптимизировав под это словосочетание свой сайт. Вы постепенно будете получать запросов не семь, а намного больше.
Потому что в выдаче поисковая машина будет по другим запросам выдавать
и Ваш сайт и люди, которым нужен Ваш товар или услуга, могут не знать
о том, что предлагаете Вы.
Пример, в 2000 году практически не было сайтов про металлургию, поэтому на запрос стальные фасонные профили был получен нулевой результат.Сейчас поэтому запросу выдаются сотни сайтов.
Поэтому ищите уникальную нишу для своего сайта и трудитесь, а результат придет.