Продвижение содержания очень важно и многим людям, это кажется сложным , но я хочу сказать вам сегодня, что это не должно быть трудным или сложным, даже если вы не сделали этого раньше. Есть ряд шагов, которые вы можете следовать, который даст вам огромную фору, даже на тех, кто занимается этим уже дольше, чем вы. Прежде чем погрузиться прямо в этом руководстве и пройти через все способы, которые вы можете сделать это легко, я должен рассказать вам о тех ошибок, которые нужно избегать: Первая ошибка, что люди делают это, думая, что, создав часть содержимого, что он заслуживает того, чтобы автоматически получить нагрузок ссылки, социальные акции и движения - в некоторых случаях это может быть правдой, но большое продвижение по службе содержания начинается с содержания. Если вы читать любимые блоги и найти кусок контента, который сосет, вы собираетесь хотите, чтобы помочь продвинуть это? Нет. Так что начните с правой ноги и сделать ваше содержание, как привлечение и столь же удивительным, как это возможно - если это звучит слишком расплывчато для вас, взгляните на ваших конкурентов и что они делают, - то выйти за его пределы. Вторая ошибка, что люди делают не уделяют достаточно времени для содействия их содержание , но, когда вы тратите 5 часов создании удивительной части содержимого, проводя 5 минут продвигать его или просто нажав публикации недостаточно. # 1 - Создайте перечень Перед тем, как погрузиться в продвижении вашего контента, необходимо точно знать, как вы собираетесь продвигать. Для того, чтобы вы как можно более продуктивной вам нужно перегонять вниз в этом, для ускорения процесса, который можно использовать для каждого поста. Это может включать: - Обмен на Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и Pinterest
- Отправка списка рассылки
- Передать нишевых социальных сетей (например - BizSugar.com, Inbound.org)
- Обмен в социальных сетях (например - G+, LinkedIn, Facebook)
- Обмен в других интернет-сообществах (форумах, группах и т.д.)
- Платную рекламу (например - StumbleUpon PD, Рекламные твиты, Facebook Ads, Outbrain)
- Упоминание людей и брендов вы связаны (Тэг сообщений в Facebook, G+ сообщения и упоминание в Tweets)
- Отправка людей и брендов вы связаны с
Это не исчерпывающий список с помощью любых средств, и это будет полностью зависеть от вертикальной или ниша, которую вы работаете дюйма Некоторые социальные сети могут просто не работать для вас и другие будут. Например, если ваш контент более бизнеса, ориентированных, делясь на Linkedin и изучения группы будет более эффективной. # 2 - Содействие каждый пост Это может показаться тривиальным, но это удивительно, как часто люди просто щелчок публикуйте и не беспокойтесь содействие пост, или есть конкретные причины для не способствуют определенные должности - может быть, это гостевой пост, что они не слишком обеспокоен тем, чтобы все, что видимая . Правда в том, что это в ваших интересах, чтобы содействовать каждый пост на вашем блоге или на сайте, потому что это поможет вам получить больше трафика, больше акций, заработать больше ссылок и даже более высокий рейтинг в Google. Если у вас есть WordPress основанный на сайте вы можете сделать некоторые элементы этой вещи продвижения содержание легче. Например, теперь вы можете подключить к вашей WordPress буфера счет, который позволит вам автоматически делиться вашим контентом. Dev от WP Kube написал замечательный гид о том, как настроить это здесь . # 3 - Избегайте Mindless Ссылка Удаление Я стал свидетелем бесчисленных примеров просто падение ссылки в интернет-сообществах или группы, не думая вообще. Такого рода вещи не работает, и заставляет вас выглядеть как у вас нет ни малейшего понятия о том, как построить взаимодействие онлайн. Вы должны помнить, что "реальные люди занимаются с реальными людьми", и там на самом деле реальный человек, сидящий на другой стороне этого компьютера. Бессмысленное падение ссылка выглядит как спам и только повредит вашей репутации онлайн - но если подойти к этому с намерением начать обсуждение на тему вам будет гораздо более успешным. Вот пример из Reddit некоторое время назад: Reddit Там не сумасшедшее количество комментариев, но это становится людей, вовлеченных и вложили в обсуждении и будет мотивировать их, чтобы говорить об этом, и мы надеемся поделиться. # 4 - Ссылка к влияющим и попросите их рассказать Когда вы впервые начинаете вы, по сути только продвигают содержание несуществующей аудитории, но что, если вы могли бы использовать в чужой аудитории с минимальными усилиями? Ну можно и самый простой способ сделать это просто ссылку, чтобы лицом, влияющим в рамках вашей отрасли - главное, упоминая их в положительном свете. Следующим шагом будет попросить их доля которых можно легко сделать на Twitter, но это стоит поддержать эту вверх по электронной почте непосредственно к ним. Иногда просто упоминаю лицо или компания, вы установили связь достаточно, и это может работать на кресте основе платформы. Например, в недавнем сообщении в блоге я написал для Benchmark E-mail я связан, чтобы Rafflecopter и упомянул их на Google Plus - в течение 5 минут они разделяют мои твиты с их 260 000 + последователей Twitter. Причина таких действий в том, что, когда лицом, влияющим на акции ваш пост со своими последователями он увеличивает воспринимаемую авторитет воздействующего своим последователям. Есть определенные вещи, которые нужно помнить, если вы идете маршрут, потому что e-mail рассылка куча общих письма просто не будет работать. Как и содержание поощрения, блоггер охвата не должна быть сложной, то, что я покажу вам здесь . # 5 - задействовать социальные сообщества Я упоминал ранее социальные общности, но я хотел сделать некоторые более пристальное внимание на это, потому что когда все сделано правильно, она может иметь большие результаты. Когда вы производите правильного содержания другим людям поделиться своим содержанием, социальных общностей и эффект может быть весьма впечатляющим. Например, в сентябре я опубликовал в блоге, что был тогда разделили в группе LinkedIn одним из моих читателей. Это впоследствии принес 1300 + посетителей на мой сайт в течение более 20 дней или около того. LinkedIn Я не говорю, что каждый раз, когда вы или кто-то еще разделяет ваши контента в сообщество на Google Plus или Linkedin принесет этот вид трафика, но если вы не пытаетесь, то вероятность того, что этого не случится. Есть и другие преимущества, что поисковые системы, такие как Google будет учитывать такие как позитивные социальные сигналы. Например, существует огромная связь между G+ 1 и положительные рейтинги в Google . # 6 - использование Triberr Я не мог написать пост на продвижении контента без в том числе один из наиболее эффективных инструментов продвижения содержание их всех - Triberr . Таким образом, что Triberr работает, что она приносит людям со схожими интересами вместе в "Племена". При присоединении к племени как последователь, вы можете поделиться содержанием полноправных членов, и когда вы повышен до полноправного члена, вы можете импортировать RSS-канал из вашего блога и другие члены племени будут иметь возможность поделиться своими содержания. Самое замечательное в Triberr том, что большинство людей, которые используют его уже есть свои устоявшиеся аудитории, и это отличный способ, чтобы немедленно получить ваше содержание разделяют промышленности авторитетов. Резюме Теперь у вас есть дорожная карта для продвижения Вашего содержания, который поможет вам результаты. Важно то, что вы сейчас поставить это в действии, создайте большое содержание и посвятить время, что вам нужно для того, чтобы продвинуть это эффективно. Самое худшее, что было бы для вас, чтобы тратить все свое время на создание этой большой кусок контента и для того, чтобы просто пылиться в углу, чтобы никогда не увидеть свет дня, когда он мог сделать такое большое значение для очень многих людей. SiteProNews
|