Google Analytics является мощным, простым в использовании инструментом, который позволяет владельцам веб-сайтов для измерения как посетители взаимодействуют с их веб-сайта. Это дает свежий взгляд на трафик веб-сайта, источники трафика, а также предоставляет веб-мастерам метод измерения продажи и конверсии. С точки зрения поиска, Google Analytics это фантастический ресурс, чтобы найти ключевые слова, которые управляют трафиком. Однако, когда Google решил спрятать ключевые слова стало очень трудно выяснить, как именно люди искали ваш сайт. Look Back (Оглядываясь назад)До 18 октября 2011 года, Google с удовольствием предоставлял Вам все ключевые слова посетителей использовавшиеся для поиска вашего сайта. После 18 октября, Google решил скрыть это. Почему? Google утверждает, что он был защитить конфиденциальность пользователей . Если пользователь был подписан в любых продуктах Google в поиске, их условия запроса больше не будет сообщалось. Платные результаты поиска, однако, не зависят от этого, и только органические запросы будут скрыты. После объявления Google заверили пользователей, что это будет влиять только на 10% от общего поиска. Это, однако, было доказано, что это в средним, а веб-мастерам наблюдали более чем на 20% от их веб-сайт трафик, поступающий от ключевых слов. Так как же можно обойти это? Использование целевых страницПростой, легкий способ понять результаты, чтобы лучше понять поведение пользователей. Что именно пользователи делают на вашем сайте? Зная их конечную цель поможет вам детализировать условия поиска для других посетителей. Чтобы достичь этого, посмотри на [не предоставлены] результаты по URL на основе URL. В Google Analytics, можно просматривать органический поисковый трафик на целевую страницу, а затем развернуть на каждый URL по ключевым словам в качестве дополнительного измерения. Это позволит вам получить представление, какие ключевые слова используются. Использование Webmaster Tool поисковых запросовGoogle Webmaster Tool и другой инструмент, который может помочь вам лучше понять ключевые слова, которые направляют трафик на ваш сайт. При движении> Поиск Запросы меню, вы можете найти самые популярные запросы, которые поставляются трафик через ваш сайт в течение выбранного периода времени. Этот график дает вам идеи по эффективности ключевых слов вашего сайта с помощью показов, кликов, стоимость клика и средней позиции. Данные очень полезны так как они могут помочь вам определить ключевые слова, которые ранжируются хорошо, но имеют низкое количество показов или кликов. Таким образом, можно, проанализировать и найти решение для преодоления этой проблемы.В большинстве случаев, просто на странице оптимизации, такие как изменения в названии теги и мета-описание соответствующей странице есть все, что нужно, чтобы получить посетителей кликнуть на ваш сайт. Поиск и сосредоточение внимания на правильных ключевых слов для вашего сайта имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса. SearchEnginePeople
|