Ранее на этой неделе, Harvard Business Review, блог спросил: "Разве eBay просто доказать, что поиск платных объявлений не работает?" Видимо, компания выключили свои объявления AdWords в трети своих рынках и не нашли заметной потери в продажах.Многое в так же, как Ask Jeeves сделал еще в 2005 году. Таким образом, истинные вопросы, значит ли это, платный поиск не работает? Одним словом, нет . Я должен был смеяться над этой новостью, потому что eBay всегда был ярким примером того, как не нарваться PPC кампании . На протяжении многих лет, SEM менеджеров засмеялись над их безнадежно неумелом использовании динамической вставки ключевых слов, в результате бессмысленных объявлений предполагая, вы можете купить младенцев, вечный двигатель, и одиночество на eBay - дешево! Так что, если вы не хотите тратить миллионы долларов маркетинговый бюджет более десяти лет или около того, здесь четыре способа Вы тоже можете ваш танк AdWords кампании и смутить ваш бренд ! Конкурсное на 170 млн ключевым словамЯ все для расширения ключевых слов, но вполне возможно, что имея 170 миллионов ключевых слов, так как они раскрывают в исследовании, может быть не самая лучшая стратегия. Весь смысл исследования ключевых слов, чтобы определить конечное множество терминов, которые: а) имеют отношение к вашей перспективы и б) показать определенный уровень значимого намерения Нахождение этих целевых, релевантных ключевых слов имеет решающее значение для успеха КПП. Исторически сложилось, что подход eBay заключалась в конкурсе на почти каждое ключевое слово возможно , без таргетинга бы то ни было: 
Это может привести к низкому количеству кликов, низкие показатели качества, высокая стоимость за клик и очень низкий коэффициент конверсии. Используйте тот же текст объявления для каждого ключевого словаЧто еще хуже, eBay в течение многих лет использовали общий текст для каждого объявления: вариации на "Купить дешевые на eBay", "Магазин на eBay и Сохранить" и т.д. Это идет вразрез с каждым лучшие практики КПП письменной объявление. Для максимального кликов и конверсий, необходимо: - Разделите ключевые слова в очень гранулированных группы объявлений
- Написать конкретные , индивидуальные объявления для каждой группы объявлений
Использование универсальных творческих объявление, которое будет работать на любых мыслимых ключевое слово это верный путь к баку свои результаты. Используйте DKI правильноДинамическая вставка ключевых слов это объявление техники, что используется должным образом, может улучшить ваше объявление CTR путем динамической вставки точных поисковых запросов пользователя на Ваше объявление. Используется неправильно, это просто приводит к полной чушью: 
Похоже, что кто бы ни был управляющим AdWords счета eBay в не обратил внимания на отчет по поисковым запросам и способ объявления были на самом деле оказания на результатах поисковой выдачи. Не использовать минус-словаМинус-слова являются способом Google, позволяя вам отфильтровать трафик, который не будет полезным для вашего бизнеса. Когда вы устанавливаете минус-слово, вы говорите Google не показывать ваше объявление для тех условий поиска. Таким образом, если вы продаете кошачьего туалета, вы не получите кучу кликов из школьниц искали товар Hello Kitty. На основании некоторых терминов, что eBay был показ рекламы для, ясно, что они не имеют ручки от мощности минус-слов. Я считаю, что рекламодатели, которые не использовать минус-слова теряют до трети своих расходов на рекламу на бесполезные клики, которые не ездят бизнеса. Неудивительно, что eBay решила, что AdWords не работает! Но проблема заключается не в AdWords, это способ, которым они были (MIS), используя его. Ларри Ким SearchEngineJournal
|