Существуют несколько способов повышения тИЦ и PR, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
1. Качественное информационное наполнение сайта.
Как в Интернете, так и за его пределами, качественная информация
пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сервисы позволят
привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов,
соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться
позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи
на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не
только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно
повлияет на его посещаемость.
Данный способ самый качественный и надежный, так как не является
искусственным "накручиванием" ИЦ. Но в тоже время он наиболее
трудоемкий.
2. Анализ конкурентов.Суть второго способа повышения индекса
цитирования, заключается в нахождении сайтов для обмена ссылками с
помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам
необходимо просмотреть все сайты, которые ссылаются на конкурентов, и
определить с какими из них можно обменяться ссылками.
Определить, кто ссылается на сайт можно, перейдя по адресу
http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/domen.ru ,
где domen.ru необходимо заменить адресом сайта-конкурента. А затем,
нажать на значении тИЦ.
3. Поиск предложений обмена ссылками.Существуют
интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других
веб-мастеров по обмену ссылками. Используя их, можно собрать достаточно
большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме
того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление, и в
результате будете регулярно получать предложения обменяться ссылками.
Адреса сайтов, предоставляющих такую возможность:
1. http://linksmaster.ru
2. http://links.obgon.ru
3. http://links.vetton.ru
4. http://links.vipkat.ru
5. http://mosinternet.com/desk/
4. Аренда ссылок.Этот способ подойдет владельцам сайтов со
средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое
количество внешних ссылок за максимально короткий период времени.
При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки,
желательно учитывать:
1. Тематическую близость интернет-ресурса;
2. тИЦ сайта и Page Rank страницы, на которой будет размещена ваша
ссылка;
3. Зарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory
Project);
4. Количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет
ценность вашей ссылки. Обычно стоимость аренды ссылки составляет от 10
USD в месяц. Кстати, разместить ваше объявление об аренде ссылок вы
можете на сайте http://linksmaster.ru.
Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое
качество ссылок, а также получение дополнительных источников
посетителей.
5. Использование автоматических систем обмена ссылками.Для
повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют
автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в
тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в
данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется.
Подводя итог.
Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним из
вышеперечисленных способ повышения индекса цитирования, а используют
сразу несколько, например, написание PR-статей, обмен ссылками с
тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими
значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ вы не применяли бы, главное
помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а
не для роботов поисковых систем.